Продаем франшизу!

Отзывы

Сергей (22.04.2019 09:38:36)

Тикамикс-Сургут. Обслуживание в целом нормальное. Очередное ТО оставило негативное мнение: ошибочное заявление о типе КПП, после замены масла - нижняя часть ДВС в масле!!! Я понимаю не удобно, но чтоб так залить. Надеюсь отзыв не останется без внимания и культура проведения работ в поднимется!
Оценка:

Администратор

Спасибо за оставленный отзыв! Мы обязательно проведем профилактические мероприятия с механиками данного сервисного центра для улучшения качества обслуживания наших клиентов!

Владимир (05.03.2019 16:28:10)

Все желают доброго дня, какой же он может быть добрым если я не могу добавить модель H6 своего HAVALA в гараж, если его нет а значит и подбор набора для ТО подобрать не возможно. Исправте не дочет и все будет ОК. г.Когалым. А так магазин и СТО хорош
Оценка:

Администратор

Владимир, благодарим за оставленный отзыв! Сообщаем Вам- функция по добавлению автомобиля из раздела Подбор в раздел Гараж работает. Проверено.
Но к сожалению по состоянию на сегодняшний день указанного автомобиля нет в наших электронных каталогах.
Данную проблему мы постараемся исправить в ближайшее время.
Однако на данный момент Вы можете позвонить на телефон горячей линии или написать оператору в чат и Вам подберут нужные продукты!

Николай (26.02.2019 09:03:28)

Тикамис г. Ханты-мансийск. Стоимость замены масла без брони при покупке масла от 4 литров составит 50 рублей. Так мне сказал продавец. С собой у меня было масло (приехал из Стрежевого где в Тикамис всегда меняю тех.жидкости) чтобы не нарушать интервалы замены. Чека не сохранил, покупал в запас. Приобрел значит другое масло дешевле (использую его в другой машине) т.к. все равно пригодится и фильтр на что получил подтверждение, что стоимость замены составит 50 р. В итоге когда работы провели (залили мое масло) сообщили, что залили не свой товар, поэтому гарантий не дают и попросили 500 рублей. Супер! Вопрос: на что вы даете гарантию за 500 рублей и чем она отличается от гарантии за 50? Гарантия на сервисе дается на качество проведенных работ, а не на гсм. Ну это видимо только в моем понимании. Всем спасибо за внимание!
Оценка:

Администратор

Николай, благодарим за оставленный отзыв и оценку сервисмаркету "Тикамис"! Да, одно из условий акции "ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ СО СКИДКОЙ !" предусматривает соответствие моторного масла которое передается мастеру для замены и моторного масла которое указано в дисконтном талоне.  Дисконтный талон выдается в магазине на кассе  при покупке товара единоразово. Однако в  Вашем случае в сервисном центре было предоставлено моторное масло которое не соответствовало моторному маслу напечатанному в дисконтном талоне. И мастер отметил услугу без предоставления скидки. Что касается  гарантий на работы, то они действуют на все виды услуг которые оказаны в наше сервисе. Не зависимо от того где приобретен товар. Гарантийный срок - 30 дней.

Юрий (06.11.2018 11:38:55)

День добрый!Обслуживаю три машины в Тикамисе,постоянно регулярно,почти с начала открытия в Нягани.Научите персонал разговаривать с людьми ,быдлячье отношение (слесарей)(не всех),вообще в рамки не лезет
Оценка:

Администратор

Юрий, спасибо за оставленный отзыв! Наша компания обязательно проведет работы по улучшению качества общения с покупателями. Так же спасибо, что Вы остаетесь нашим постоянным клиентом! Будем рады видеть Вас снова!

Иван (24.10.2018 14:42:15)

Несколько лет обслуживал авто в "Тикамикс" города Нижневартовск. Проблем не было. Недавно Тикамикс появился в Радужном. Консультанты не компетентны и ленивы. Проход к продукции как во всей сети закрыт. Подойти самому почитать и выбрать нужную тебе вещь не возможно.Грубое отношение. Обслуживать авто продолжаю в городе Нижневартовск.
Оценка:

Администратор

Уважаемый автолюбитель, спасибо за оставленный отзыв о нашей работе! В ближайшее время мы сделаем все возможное для того, чтобы качество обслуживания в Радужном улучшилось!
Отзывы 1 - 5 из 47
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец